15 Фактов о логотипах
1.McDonald’s
В 1962 году McDonald’s наняла психолога Луиса Ческина. Он предложил заменить логотип с поваром Speedee на золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арок напоминает женскую грудь, что на подсознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Впрочем, золотые арки придумал не сам Ческин — они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х.
2.Футбольный клуб «Барселона»
После подписания контракта со спонсорами из Катара. Чтобы не задевать чувства арабских людей. Футбольный клуб «Барселона» согласился внести коррективы в свою эмблему. Из привычного логотипа в виде креста была убрана горизонтальная полоса. Футболки с такой эмблемой без проблем продаются в мусульманских странах. Похожая ситуация сложилась и с командой «Реал». Шейх ОАЭ, с которым был заключен контракт, так же потребовал убрать крест из их логотипа.
3.Эмблема Toyota
Японцы – народ глубинной философии, поэтому логотипы японских компаний всегда несут в себе скрытый смысл. Не исключение – эмблема Toyota. В ней внешний овал символизирует мир (космос). Внутренние два – компанию и клиентов. Их наложение образует проникновение двух составляющих – доверительного отношения между клиентом и фирмой. Также каждый из овалов нарисован разной толщины линиями. Это использован принцип японской каллиграфии рисования символов.
Кроме этого, логотип Toyota показывает каждую букву Toyota в нем.
4. Логотип Hyundai
На логотипе Hyundai изображено рукопожатие. Оно символизирует доверие и удовлетворение клиента.
5.Логотип компании Apple
Первый логотип компании apple изображал как Исаак Ньютон сидит под яблоней, и яблоко готово упасть ему на голову. Руководство посчитало, что такая эмблема слишком сложная и перегруженная. На смену ей пришло привычное многим изображение с надкушенным фруктом-радужным яблоком.
Мотивом укушенного яблока стало то, что люди не путали его с вишней. А цветные полосы были там, чтобы стало известно, что Apple II может создавать цветную графику.
Позже компания приняла логотип в монохромном стиле. Он обеспечивает большую гибкость при брендинге своей продукции.
Согласно легенде, логотип Apple посвящен математику Алану Тьюрингу, который покончил с собой, надкусив отравленное яблоко. На самом деле все гораздо проще. По словам дизайнера Роба Джаноффа, он нарисовал яблоко надкушенным для того, чтобы показать его размер. Поскольку целое яблоко с одинаковым успехом можно принять за любой другой фрукт округлой формы.
6.Незамысловатый на вид логотип Pepsi
Обошелся компании в $ 1 млн. При разработке символа дизайнеры руководствовались пропорциями золотого сечения, которые считаются самыми гармоничными и наиболее приятными для человеческого глаза.
7.Alfa Romeo
За красивым именем Alfa Romeo скрываются весьма прозаичные понятия. Alfa является просто аббревиатурой старого названия – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Ломбардная Автомобильная Фабрика). Romeo – фамилия неаполитанского предпринимателя, купившего компанию в 1915 году. Более глубокое значение имеют символы на логотипе. Красный крест, расположенный слева, это элемент герба итальянского города Милан. А гадюка, увенчанная короной и пожирающая человека, является символом Дома Висконти. Легендарной династии, правящей этим городом в 1277-1447 годах.
8. Логотип Pinterest
P в логотипе Pinterest символизирует булавку для платы
9.Эмблема Jaguar
До Второй мировой войны автопроизводитель Jaguar носил название SS Cars (Swallow Sidecars, «swallow» в переводе ласточка). После войны это звучание бренда,начало ассоциироваться с нацистскими войсками СС. Поэтому оно было заменено на Jaguar. За логотипом Jaguar не кроется никаких интересных историй. Его изобрели дизайнеры на заказ, перебрав множество вариантов из рода “кошачьих”.
10.Логотип LG
В логотипе LG, L символизирует нос, G представляет лицо и точка в середине показывает глаз. В совокупности логотип символизирует улыбающееся человеческое лицо .
11.Логотип Amazon
В логотипе Amazon желтая кривая смайлика от А до Я символизирует, что они продают все.
12.Логотип Lamborghini
Дизайн черно-золотой эмблемы Lamborghini был придумал основатель компании Ферруччио Ламборгини. Бык, расположенный в центре логотипа – его знак зодиака Телец.
13.Логотип Adidas
Название бренда Adidas происходит от имени владельца, Адольфа Дасслера. Логотип имеет три полосатые горы, чтобы вдохновить спортсменов на достижение больших высот.
14.Логотип Audi
Логотип Audi имеет четыре кольца, которые символизируют объединение четырех автомобильных компаний. Audi, Horch, DKW и Wanderer .
15.Логотип Baskin Robbins
Baskin Robbins, компания мороженого показывает номер 31 в своем логотипе. Который символизирует 31 различный вкус.
читайте так же:
Факты об Индии
Факты о еде
Советы по снижению веса: взгляд китайской медицины
Факты о китае
Факты про космос